О нас

Шины

Диски

Скутеры

Советы специалистов

Появление компании Goodyear в Европе началось с открытия первого офиса компании в Лондоне в 1912 году. Теперь штаб-квартира компании, контролирующая деятельность в Евросоюзе и в Восточной Европе, находится в Брюсселе. В Европе компания Goodyear является вторым по величине производителем шин. Среди европейских центров Goodyear есть два главных, которые задают тон в современной науке. Один из них находится в Колмар-Берге, Люксембург, где сосредоточена научно-исследовательская деятельность для Европы и Азии. Здесь разрабатываются шины для любых транспортных средств. Обслуживая производственные предприятия Goodyear по всему миру, специалисты центра - инженеры, техники и ученые, разрабатывают дизайн и спецификации для продукции, которая продается в более чем 180 странах мира. Второй главный центр находится в Миревале, на юге Франции, на площади в 180 га. Компания Goodyear также располагает производственными мощностями в Польше, Словении, Германии и Голландии, где производят шины, стальной шинный корд, текстильный корд, электроэнергию, детали пневмоподвески и аэровосстановление протектора.

Goodyear UG Extreme
Зимняя шипованная. Является новинкой зимнего сезона 2007-2008.Новая шина UG Extreme – это экстремальный контроль в экстремальных погодных условиях. Шина экологична, не содержит масел, разработана по технологии Ice Over Winter (IOW). Инновационная система якорной посадки шипа удерживает все шипы по месту посадки, обеспечивая безопасность и полный контроль в условиях вождения по снегу и льду.
Эта шина просто не боится погоды. Резиновый полимер обеспечивает лучшее сцепление, «прилипая» к дороге и гарантируя отличную управляемость на сухой и мокрой поверхности. Поэтому даже при проливном дожде инновационный состав резины протектора Goodyear с силикой крепко удержит шины на дороге.

 

Goodyear Ultra Grip 500  
Зимняя шина для внедорожников – новая автопокрышка Ultra Grip 500 может быть ошипована, чтобы обеспечить сцепление, необходимое в самых экстремальных зимних условиях. При её создании применялась технология двухслойной («сандвич») протекторной резины и новаторская система якорной посадки шипов (SATS), которая гарантирует прочную и долговечную ошиповку. . Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора предназначены оптимизировать курсовую устойчивость на зимней дороге, способствуют меньшему усилию на рулевое колесо, в результате чего повышается комфортность езды.
Технология 3D-BIS позволяет увеличить длину ламелей на 40%, а количество ламелей на 48%, в то время как блоки протектора смыкаются вместе и становятся жестче. В результате автопокрышка Ultra Grip 500 приобретает высокие эксплуатационные свойства с дополнительным сцеплением на снегу и гололёде, обеспечивает стабильность рулевого управления на мокрой и сухой поверхности и имеет более короткий тормозной путь.

Hosted by uCoz